Шлюхи На Выезд За Пять Тысяч В Район Дегунино


Если секса нет, его можно купить!


Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Шлюхи На Выезд За Пять Тысяч В Район Дегунино
СообщениеДобавлено: Февраль 15st, 2014, 5:31 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ноябрь 3st, 2008, 21:44 pm
Сообщений: 83
Шлюхи На Выезд За Пять Тысяч В Район Дегунино


Шлюхи На Выезд За Пять Тысяч В Район Дегунино:Мой размер бюста 3-й. Привет! Меня зовут Василиса. Многие замечают, что я очень авангардная, заманчивая, совершенная и страстная . Приласкать меня ты можешь в апортаментах, недалеко от ст. Метро Октябрьское Поле. Роста я 168 см. Вес у меня 55 кг. Выполню любые твои сексуальные желания, будь то страпон заказчику, глубокий минет, классический секс или окончание на грудь. Время провести со мной стоит очень недорого - 3000 руб.за час или 15000 руб. за ночь.

Не салон. Индивидуально.


Люблю: Класический секс, Анальный секс, МБР с окончанием в рот, окончание в киску! Выезд на дом, в офис, баню, сауну...



Подружки по цеху:
>>>> Кристина - Встречусь сейчас!Сделаю мбр...
>>>> Нина - КРАСИВАЯ ЖЕНЩИНА ЦЕНТР ЛЮБОЙ КОМПОЗИЦИИ
>>>> Лейла - КРУГЛОСУТОЧНО! Делаю МИНЕТ БЕЗ ПРЕЗЕРВАТИВА
>>>> Terry - Подари себе меня!


Тэги: Путаны, Досуг новосибирск, Фистинг, Секс за деньги видео, Эротический массаж видео, Досуг, Эротические истории


Вернуться наверх
 Профиль  
 

 ЗАГЛЯНИТЕ СЮДА, ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО: Мне так не хватает твоей твердости! >>>>  * Обсуждение индивидуалок и салонов Санкт-Петербурга >>>>  * Дам полизать, подрочу в авто >>>>  * Как снять девушку за вечер. >>>>  * МАССАЖ ЦЕЗАРЯ ДО ВЗРЫВНОГО ОРГАЗМА! >>>>  * Предложения по минету. >>>>  * Как найти любовницу без финансовых затрат. >>>>  * Не можешь снять девушку - сними проститутку >>>>  * Только здесь и сейчас, специально для Вас >>>>  * СЕКС БЕЗ ПЕРЕРЫВА >>>>  *

 Заголовок сообщения: Re: Шлюхи На Выезд За Пять Тысяч В Район Дегунино
СообщениеДобавлено: Январь 18st, 2014, 15:5 pm 
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ноябрь 9st, 2012, 17:6 pm
Сообщений: 14
Из: Ногинск

С номером телефона:) Сходи на гравдейскую ночью.

И я пару дней назад к ней наведался. Описывать дополнительно особо нечего. Но есть один момент - есть у мну ее реальные фотги - спизженные с ее анкеты на мамбе. Просто задолго до этого случая, списывался я с одной девочкой на мамбе - рядила 200 уебанов за час. Отложил в долгий ящик. Через пару месяцев добазарился за 100 - но она типа уехала и будет када-то позжее. Потом совсем отморозилась - типа я уже не такая и жду трамвая. А тут захожу в квартиру и "вуаля" - какие люди. Вобщем, фотки выкладывать ща не буду (там лицо слишком хорошо видно) - та анкета на мамбе типа не бляцкая. Кину в личку проверенным камрадам либо выложу по решению одминистрации. Ждемс решения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шлюхи На Выезд За Пять Тысяч В Район Дегунино
СообщениеДобавлено: Май 19st, 2014, 2:31 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июль 3st, 2011, 16:11 pm
Сообщений: 55
Из: Октябрьский

Когда-то Юрий Лоза пел: "Ах, какие ножки!

Приглашаю к знакомству на постоянной основе с материальной поддержкой очаровательную, сексапильную, раскованную, любящую различные виды интима девушку, женщину имеющую МЕСТО ДЛЯ ВСТРЕЧ. Москва, желательно ВАО, ЮВАО, ЮАО. Мне 35 лет, симпатичен, спортивен, адекватен, коммуникабелен, не жмот. Предложения от салонов не интересуют. Ваше фото и кратко о себе на mosrealkobel@mail.ru Благодарю!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шлюхи На Выезд За Пять Тысяч В Район Дегунино
СообщениеДобавлено: Февраль 18st, 2014, 14:1 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Март 27st, 2009, 20:38 pm
Сообщений: 73
Из: Серпухов

В общем, суть в том, что они меня почти всё время троём в пукан трахали.

Посещена на прошлой неделе. Были попытки расспросов, где взял телефон, где-где, украл естессственно:))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шлюхи На Выезд За Пять Тысяч В Район Дегунино
СообщениеДобавлено: Февраль 11st, 2014, 19:57 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июль 28st, 2011, 14:2 pm
Сообщений: 13
Из: м. Братиславская

Я сейчас в москве.

Был сегодня.Понравилось отнашение и ,действительно,проявляет старание.Процесс нравится самой и это видно.Старается угодить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шлюхи На Выезд За Пять Тысяч В Район Дегунино
СообщениеДобавлено: Февраль 1st, 2014, 16:39 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сентябрь 24st, 2013, 18:56 pm
Сообщений: 55
Из: Махачкала

На хате, по ее словам, работает вдвоем с подругой, которая в настоящее время пошла смотреть продукцию западного кинемотографа.

Приветствую всех!!! Решил написать отчет по этой фее. Начитавшись отчетов про нее решил проверить на сколько это правда. Вызвонить удалось с первого раза , происходило это где-то месяц назад. Был встречен в интресном одеянии: грудь и пилотка открыты на обозрение. Поразила ее большая грудь. Вежливость ее была на высоте. за что ей твердая 5 . Но видимо решила проверить- напоила хорошим чаем, расспросила откуда я узнал ее телефон и т.д. вообщем через полчаса приступили к процессу, Минет делает просто класс!! Даю 5+. Вообще я люблю классный МН,но потом была перевернута в классическую монашью позу, после долгих фрикций перевернута псом, так и кончил. Озвучка супер, хотя часто наиграно, Кргда сосет озвучка иногда перебор(смокчет). Второй заход после душа, хотел в ШГ но передумал, грю хочу МН без преза и кончит в рот.Сопротивления не было. Было ощущение что высосет всего через хуй. облизывает везде. Старалась долго, видимо устала, я грю нет давай до победного. через 20 мин минимум чувствую что кончаю , она тоже и давай в саму глотку впердоливать, сазадил в рот по самые яйца, чуть она не задохнулась сперму заглотнула наверное с перепугу. Ощущение было супер По минету ей нет в моей практике равных!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шлюхи На Выезд За Пять Тысяч В Район Дегунино
СообщениеДобавлено: Февраль 4st, 2014, 8:54 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Май 6st, 2010, 2:32 pm
Сообщений: 50
Из: Стерлитамак

Чтобы оно со временем привыкло и изменило отношение?

Накупил виагры пойду отрыватся!!!!Жди меня радная, жди...:)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шлюхи На Выезд За Пять Тысяч В Район Дегунино
СообщениеДобавлено: Май 11st, 2014, 14:33 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Октябрь 15st, 2012, 20:20 pm
Сообщений: 43
Из: Приозерск

Пригласи на свое ложе!

Ябы вдул!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шлюхи На Выезд За Пять Тысяч В Район Дегунино
СообщениеДобавлено: Май 11st, 2014, 13:57 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ноябрь 29st, 2013, 16:48 pm
Сообщений: 80
Из: Лотошино

Я думала, что мечта не бывает такой большой и сладкой!

Работу свою знает и выполняет безукоризненно без лишних вопросов и подсказокй. Супер минет!!! Супер секс. Остался доволен. 5 из 5. Еще вернусь обязательно. Мужики Рекомендую!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шлюхи На Выезд За Пять Тысяч В Район Дегунино
СообщениеДобавлено: Февраль 12st, 2014, 9:18 pm 
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Апрель 20st, 2008, 1:24 pm
Сообщений: 28
Из: Шарапово

В попку дам свою еб...

Смешного здесь конечно ничего нет. БЕЗДУХОВНОСТЬ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шлюхи На Выезд За Пять Тысяч В Район Дегунино
СообщениеДобавлено: Январь 13st, 2014, 20:38 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Октябрь 22st, 2009, 17:31 pm
Сообщений: 32
Из: Краснодар

Мне интересна встреча с вами!

Тока что от ниё приехал женшина ништяк стонет шмкарно!)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шлюхи На Выезд За Пять Тысяч В Район Дегунино
СообщениеДобавлено: Май 19st, 2014, 5:14 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Октябрь 6st, 2013, 21:4 pm
Сообщений: 54
Из: Туголесский Бор

Остаётся вас "поздравить" - вы любите стриптизёрку!

Б-р Генерала Карбышева, д.14, под.1, эт.15, кв.112 Михаил 8-903-782-17-53 ехать не менее чем на 8 часов (по пьяни не кончает и не отпускает).:)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шлюхи На Выезд За Пять Тысяч В Район Дегунино
СообщениеДобавлено: Май 2st, 2014, 1:8 pm 
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Март 11st, 2010, 6:7 pm
Сообщений: 27
Из: Жилево

По моему у нас в Хабаровске на каждом столбу висят листовки с их номерами.

Напишите в личку или скинте свой адрес пообщаемся или не землякам нет привелегий?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шлюхи На Выезд За Пять Тысяч В Район Дегунино
СообщениеДобавлено: Май 1st, 2014, 13:25 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Апрель 9st, 2013, 18:40 pm
Сообщений: 56
Из: Воскресенск

Предлагаю встречу в реале.

Ведь богиня, ты прекрасна я бы тебя отжарил шлюшечка обалденная оттрахать в два члена тебя и кончить на сисяндры!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шлюхи На Выезд За Пять Тысяч В Район Дегунино
СообщениеДобавлено: Январь 6st, 2014, 14:59 pm 
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Октябрь 8st, 2008, 2:33 pm
Сообщений: 14
Из: Кашира

Таким бы в реале оприходовать...

Отличная девчонка .Все с удовольствием .Трахаться любит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шлюхи На Выезд За Пять Тысяч В Район Дегунино
СообщениеДобавлено: Май 6st, 2014, 12:54 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Март 27st, 2009, 7:48 pm
Сообщений: 73
Из: Волгодонск

Как вариант, проституция в Краснодаре не распространена и тёток на всех не хватает.

Сударыня, Вы просто Богиня! Давно не встречал такой красоты! Непременно заеду к Вам!!! Чего бы мне это ни стоило...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шлюхи На Выезд За Пять Тысяч В Район Дегунино
СообщениеДобавлено: Май 14st, 2014, 4:15 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Март 18st, 2009, 7:11 pm
Сообщений: 51
Из: Армавир

Я хочу заняться сексом , но..

Девка охуительная! Стоит реально больших денег! поторопитесь,пока она этого не поняла!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ]      Следущая >>

Часовой пояс: UTC + 2 часа


 Похожие темы   Ответов   Просмотров   Автор 
Нет новых сообщений Снять девушку за деньги в воронеже для секса

Индивидуально. Очаровательная и обаятельная интим девушка готова к незабываемым эротическим приключениям с тобой.

99

2734

Ольга

Нет новых сообщений Сколько стоит самая дешовая проститутка в брнауле

Есть красивая подружка приходи.

94

1074

Сабрина

Нет новых сообщений Женщина ищет мужика для секса 1500час отрадное

Снять проститутку в Сестрорецке

74

446

lucky

Нет новых сообщений Хочу познакомится с девушкой для миньета

Буду послушной соской и шлюхой для двух парней.

12

428

Miriam

Нет новых сообщений Проститутки хабаровск заказать дешево

Проститутки Оренбург - 200 грн час! Заходи выберай!

23

100

Моника


Популярные топики по тегам:

  • Девочки по вызову

  • Снять Проститутку В Костроме

  • Мнять Негритянку На Час

  • Проституты

  • Досуг нижний новгород

  • проститутки москвы

  • Интим услуги

  • Интим услуги

  • Хотите вызвать девушек на ночь? Будут Вам девушки на ночь!

  • Досуг девушки

  • Дешовые Проститутки Сергиев Посада Взрослые

  • Первый раз к проститутке



  • Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: Юрген, Алина, Илона, Снежанна, Emma, SeXLady, Викусик, Римма, Лола, Глубокая, Лиза, Инесса, Алена, Маргарита, GaGa и гости: 10


    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    Найти:
    Перейти:  
    cron
    Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group